Гарантия

Компания «Finn Rotor» ценит доверие своих клиентов и деловых партнеров, поэтому на свою продукцию компания устанавливает 2 летнее гарантийное обслуживание. Условия гарантии

Условия и причины для проведения гарантийного ремонта:

  • гарантийный ремонт проводится в случае предъявления заполненного без ошибок и исправлений талона гарантийного обслуживания, в котором имеется отметка с датой реализации изделия и срок, в течение которого может производится бесплатный гарантийный ремонт;
  • модель указаная в гарантийном талоне должна соответствовать изделию представленному для гарантийного обслуживания;
  • отсутсвие следов самостоятельного ремонта, либо попыток постороннего вмешательства.
  • Как происходит гарантийный ремонт:

    • 1. Заполняется рекламационная заявка, неисправное оборудование сдается продавцу.
    • 2. Перед принятием изделия в ремонт проводится комиссионная экспертная оценка неполадок для определения объемов и срока ремонта.
    • 3. Заключение оценочной комиссии выдается на руки покупателю.
    • 4. Проводится гарантийный ремонт или замена неисправного оборудования.

    Наши клиенты знают, что в случае гарантийного ремонта, возврата или замены товара, со стороны компании «Finn Rotor» не будет никаких проволочек или задержек.

    Список неисправностей отменяющих гарантийные обязательства:

  • наличие признаков механического воздействия (сколы, вмятины, следы ударов и падений);
  • если внутри изделий будут обнаружены посторонние предметы или жидкости;
  • Finn-Rotor

    Finn-Rotor